Наш телефон:

(495) 969 99 57



           Вакансии





           База резюме






О компании Работодателям Соискателям Обучение/работа
за рубежом
Бухгалтерские
услуги

Резюме

Главный бухгалтер

Зарплата: 75000 рублей
Образование: высшее
Опыт работы: более 10 лет
Возраст: 36 лет
Пол: Женский
Опыт работы:

12.2009 - 01.2011

Сфера деятельности компании: Ресторанный бизнес

Должность:И.о. Главного бухгалтера

Должностные обязанности:Бухгалтерская и налоговая отчетность (2 ресторана, конференц-центр, агентская деятельность) ОСНО и УСН.

    Открытие нового ресторана, ведение базы с нуля, постановка документооборота.

    Контроль за правильностью оформления договоров.

    ПБУ 18/02, кредиты, СМР, расчеты в валюте и в у.е., курсовые и суммовые разницы, лизинг, закупка импортного оборудования, инвентаризации;

    Учет себестоимости;

    Руководство и контроль работы бухгалтерии (6 человек), подбор сотрудников, распределение обязанностей.

    Контроль за соблюдение законодательства.

    Разработка учетной политики и единой методологии ведения бухгалтерского и налогового учета

    Работа с налоговыми органами.

    Постановка задач для доработки 1С.

Работа в программе 1С 8.1 УПП, Store House 4, R-keeper 7.

10.2008 - 04.2009

Сфера деятельности компании:Розничная торговля

Должность:  И.о. Главного бухгалтера

Должностные обязанности:

    Бухгалтерская и налоговая отчетность по 2 юр. лицам;

    Восстановление бухгалтерского учета;

    Составление внутренней управленческой отчетности;

    Контроль финансовых потоков и дебиторской/кредиторской задолженности;

    Составление учетной политики;

    Работа с налоговыми органами;

    Руководство и контроль работы бухгалтерии (3 человека).

03.2007 - 03.2008

Сфера деятельности компании:  Развлекательный центр, ресторанный бизнес

Должность: Заместитель главного бухгалтера

Должностные обязанности:

    Бухгалтерская и налоговая отчетность в полном объеме по направлениям деятельности: общепит, развлекательный центр (3 ресторана, 4 бара, развлекательный центр в составе 1 юр. лица).

    Составление и сдача отчетности в ИФНС и фонды (налог на прибыль, налог на имущество, НДС, транспортный налог, ЕСН, персонифицированный учет, НДФЛ, баланс)

    Книга покупок/продаж, ПБУ 18/02, основные средства, услуги, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;

    Учет себестоимости;

    Работа с налоговыми органами;

    Успешное прохождение аудиторской проверки;

    Отчетность в управляющую компанию;

    Руководство и контроль работы коллектива бухгалтерии (7 человек).

 10.2004 - 03.2007

Сфера деятельности компании:Сеть розничных магазинов. Розничная торговля

Должность: Главный бухгалтер

Должностные обязанности:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по ОСНО четырех юридических лиц (розничная, комиссионная торговля). Составление и сдача отчетности в ИФНС и фонды (налог на прибыль, налог на имущество, НДС, ЕСН, персонифицированный учет, НДФЛ, баланс. Ведение книги покупок/продаж, расчет з/п, основные средства, услуги, взаиморасчеты, банк, касса. Восстановление бухгалтерского учета. Руководство бухгалтерией.

 03.2002 - 05.2004

Сфера деятельности компании:  Оптовая торговля

Должность: Заместитель главного бухгалтера

Должностные обязанности:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по ОСНО, составление и сдача отчетности в ИМНС и фонды.

    Ведение книги покупок/продаж, расчет з/п, основные средства, услуги, взаиморасчеты, банк, касса. Импорт, валютные операции.

 02.2001 - 02.2002

Сфера деятельности компании:  Производство

Должность:Бухгалтер

Должностные обязанности:

    Расчет з/п. Составление и сдача отчетности по ЕСН, персонифицированный учет, НДФЛ

 Профессиональные навыки:

 Общий стаж работы в бухгалтерии 10 лет. Опыт работы в общепите, оптовой, розничной, комиссионной торговле, услугах. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Составление и сдача отчетности в ИФНС и фонды (налог на прибыль, налог на имущество, НДС, транспортный налог, ЕСН, персонифицированный учет, НДФЛ, баланс) одновременно нескольких юридических лиц по ОСНО и УСН (15%). Знание всех участков бухгалтерского учета. Ведение книги покупок/продаж, расчет з/п, ПБУ 18/02, учет товарных операций в оптовой торговле, общепите, материальные отчеты, основные средства, услуги, взаиморасчеты, кредиты и займы, СМР, лизинг, банк, касса, в т.ч. работа с БСО. ВЭД (импорт), валютные операции, валютные займы. Работа с договорами комиссии и агентскими договорами. Разработка учетной политики компании в целях бухгалтерского и налогового учета, постановка документооборота, ежемесячные инвентаризации, постановка задач для доработки программы 1С. Восстановление бухгалтерского учета. Руководство и контроль работы коллектива бухгалтерии.

 ПК - 1С 7.7, 8.1 Бухгалтерия, ЗиК, ЗУП 8.1, 1С 8.1. УПП; SHouse, R-keeper, Клиент-Банк, Word, Excel, Интернет, Гарант, Консультант, Такском

Образование:

2004 — Московский Государственный Колледж книжного бизнеса и информационных технологий

Факультет: экономика

Специальность: бухгалтерский учет и контроль

 

1993 — Московский Государственный Индустриальные университет

Факультет:  экономический(неоконченное)

 Курсы и тренинги

 2010 — Программа подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров, ИПБ,

Аттестат профессионального бухгалтера

Профессиональные навыки:
Общий стаж работы в бухгалтерии 10 лет. Опыт работы в общепите, оптовой, розничной, комиссионной торговле, услугах. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Составление и сдача отчетности в ИФНС и фонды (налог на прибыль, налог на имущество, НДС, транспортный налог, ЕСН, персонифицированный учет, НДФЛ, баланс) одновременно нескольких юридических лиц по ОСНО и УСН (15%). Знание всех участков бухгалтерского учета. Ведение книги покупок/продаж, расчет з/п, ПБУ 18/02, учет товарных операций в оптовой торговле, общепите, материальные отчеты, основные средства, услуги, взаиморасчеты, кредиты и займы, СМР, лизинг, банк, касса, в т.ч. работа с БСО. ВЭД (импорт), валютные операции, валютные займы. Работа с договорами комиссии и агентскими договорами. Разработка учетной политики компании в целях бухгалтерского и налогового учета, постановка документооборота, ежемесячные инвентаризации, постановка задач для доработки программы 1С. Восстановление бухгалтерского учета. Руководство и контроль работы коллектива бухгалтерии. ПК - 1С 7.7, 8.1 Бухгалтерия, ЗиК, ЗУП 8.1, 1С 8.1. УПП; SHouse, R-keeper, Клиент-Банк, Word, Excel, Интернет, Гарант, Консультант, Такском
Контактные данные:
Ирина 8(495) 969-99-57, 8(985)368-97-12
Главная | Обратная связь | Карта сайта | Контакты