Наш телефон:

(495) 969 99 57



           Вакансии





           База резюме






О компании Работодателям Соискателям Обучение/работа
за рубежом
Бухгалтерские
услуги

Резюме

Бухгалтер

Зарплата: 45000 рублей
Образование: высшее
Опыт работы: 7 лет
Возраст: 34 года
Пол: Женский
Опыт работы:

10.2008 - 02.2010

Название компании:  ООО "ХХХ"

Сфера деятельности компании:Маркетинг/реклама/PR

Должность:Бухгалтер

Должностные обязанности:Коротко: работа по сч.51, 70, 71,10, 25, 26, 20, 60.01, 60.02,62.01, 62.02, 90.1, 90.2, 90.3, 68, 69, 08, 01,02.

    Работа в программах 1С (8.2, 8.Управление Производственным Предприятием, 8.Управление Торговлей), Консультант, Excel, Word, Navision, КОНТУР (сдача отчетности, запрос выписки), Банк-клиент, Консультант+, Гарант

    Ведение бухгалтерского учета на участке заработной платы: расчет зарплаты (50 человек+150 человек по договорам подряда), больничных, компенсаций. Выплаты по промо-персоналу в регионах. Авансовые отчеты.

    Подготовка и сдача отчетности ФСС‚ОПС‚ЕСН‚персонифицированного учета и 2НДФЛ. Взаимодействие с налоговыми и пенсионными фондами, выверка по налогам.

    Реализация товаров и услуг (торг-12, с/ф, акты: счет 62,19,68,90,91,76).

    Поступления товаров и услуг (акты, торг-12, с/ф: счет 60.1,60.2, 68,76)

    Акты сверок взаиморасчетов.

    Формирование: книги покупок, книги продаж.

    Контроль заказов покупателей/поставщиков, требований-накладных, отчетов производства за смену.

    Регистрация договоров с покупателями и поставщиками.

    Работа с BTL отделом.

    Учет ОС. Учет ТМЦ.

    Открытие расчетных счетов. Банк-клиент (установка и осуществление платежей). Ведение выписок. Сдача и снятие наличных денежных средств в банке.

    Заключение договоров для изготовления медицинских полисов для основных/иногородних сотрудников. Изготовление медицинских полисов.

 

06.2006 - 06.2008

Название компании: ООО "ХХХ

Сфера деятельности компании:  Продукты питания

Должность:  Бухгалтер

Должностные обязанности:    На позиции бухгалтера по учету выручки и расчету себестоимости занималась первичной документацией и проверкой отчетов о розничных продажах. Заполнение бухгалтерских отчетов, проведение сверки кассы. А также обработка данных инкассации, списание товара и проведение инвентаризации. Ведение бухгалтерской базы для 30 торговых точек единовременно. Через некоторое время была переведена на позицию бухгалтера по платежам. Занималась составлением и отправкой по клиент-банку платежей (100 п/п в день, акцепты, ведение р/с - 100 организаций), сверкой документов из банка, ведением таблицы о движении денежных средств.

 

Главное достижение - выполнение большого объема работы в установленные сроки.

Образование:

2008 — РГАУ - МСХА имени К.А.Тимирязева,

Факультет: экономический

Специальность: бухгалтерский учет, анализ и аудит.

 

Курсы и тренинги

 

2008 — Консультационный и кадровый центр, Московский Фондовый Центр, "Бухгалтерский учет".

Профессиональные навыки:
работа по сч.51, 70, 71,10, 25, 26, 20, 60.01, 60.02,62.01, 62.02, 90.1, 90.2, 90.3, 68, 69, 08, 01,02. Работа в программах 1С (8.2, 8.Управление Производственным Предприятием, 8.Управление Торговлей), Консультант, Excel, Word, Navision, КОНТУР (сдача отчетности, запрос выписки), Банк-клиент, Консультант+, Гарант Ведение бухгалтерского учета на участке заработной платы: расчет зарплаты (50 человек+150 человек по договорам подряда), больничных, компенсаций. Выплаты по промо-персоналу в регионах. Авансовые отчеты. Подготовка и сдача отчетности ФСС‚ОПС‚ЕСН‚персонифицированного учета и 2НДФЛ. Взаимодействие с налоговыми и пенсионными фондами, выверка по налогам. Реализация товаров и услуг (торг-12, с/ф, акты: счет 62,19,68,90,91,76). Поступления товаров и услуг (акты, торг-12, с/ф: счет 60.1,60.2, 68,76) Акты сверок взаиморасчетов. Формирование: книги покупок, книги продаж. Контроль заказов покупателей/поставщиков, требований-накладных, отчетов производства за смену. Регистрация договоров с покупателями и поставщиками. Работа с BTL отделом. Учет ОС. Учет ТМЦ. Открытие расчетных счетов. Банк-клиент (установка и осуществление платежей). Ведение выписок. Сдача и снятие наличных денежных средств в банке. Заключение договоров для изготовления медицинских полисов для основных/иногородних сотрудников. Изготовление медицинских полисов. Профессиональные навыки: работа в программах 1С (8.1, УПП), Консультант, Excel, Word, Navision, КОНТУР (сдача отчетности, запрос выписки), Банк-клиент, Консультант+, Гарант Профессиональные качества: Внимательность, пунктуальность, умение работать с большим объемом информации, организаторские способности.
Контактные данные:
8(495)969-99-57
Главная | Обратная связь | Карта сайта | Контакты